Главная   >   Решения   >   Безопасный город   >   Монитор оператора

Безопасный город

Наше решение этой задачи

Более подробная работа оператора:

  Карта у оператора маштабируется. Делается это колёсиком мышки при наведении курсора на карту. При сильном увеличении карты, на карте видны места установки видео стоек. Оператор имеет возможность при наведении курсором мышки на видеостойку двойным шелчком включить камеры, точно так же как если нажать кнопку "ВЫЗОВ". Но данную функцию оператору необходимо запретить. Точнее сказать данную функцию разрешить , но с каждым объяснением оператора для чего он это сделал. Оператору при этом дано управление поворотной камерой и управление звуком. При вращении джостиком видеокамеры оператор видит на карте зону просмотра. Прямо на карте, через прозрачное окно. При зумировании камеры на карте так же в реальном времени меняется угол и видна зона захвата изображения. Длинна луча на карте должна совпадать с возможностью узнаваемости лица человека. То есть длинна луча на карте означает, что на этой длинне лицо человека точно будет узнаваемым при данном фокусном расстоянии видео камеры.


Справа от карты на мониторе находится само изображение. Это изображение получаемое  с видео стойки, которая активирована либо вызовом, либо самим оператором. На карте показано её направление и  угол обзора. В нижней части монитора расположены четыре изображения  с видео камер расположенных в видео стойке по кругу с углом обзора 90 гр. Камера  №1 всегда направлена на кнопку "ВЫЗОВ".


При нажатии кнопки "ВЫЗОВ" на видеостойке, карта у оператора, в каком бы положении она не находилась до этого, масштабируется в сторону максимального приближения. Видео стойка, с которой поступил вызов, меняет свой цвет на карте. С этой стойки появляется луч зоны обзора управляемой видео камеры. У оператора звенит обычный телефонный звонок.Оператор поднимает телефонную трубку, понимая кому адресован вызов, принимает решение и переадресовывает вызов с помощью  "Панели вызова на соответствующую службу. После переадресации, на мониторе оператора остаётся только карта. Оператор готов к очередному вызову. Таким образом один оператор может обслуживать достаточно большое количество видео стоек.


У оператора на мониторе есть отдельное окно, это состояние видео стойки. Любое, несанкционированное действие с видео стойкой (разбитие стёкол, светильника, нарушение теплового режима, разборка или просто удар) вызывает срабатывание сирены в самой видео стойке. У оператора на мониторе происходит тот же процесс, как если бы нажали кнопку "ВЫЗОВ", но на карте сама стойка мигает, а в окне "состояние видео стойки" видна причина срабатывания ( конкретно, какой датчик сработал). Далее оператор принимает решение, либо переадресовать вызов не выключая сирену, или, если он видит, что нет никакой угрозы, имеет возможность мгновенно выключить сирену.  Далее, в зависимости от причины тревоги, видео стойка сама станет под охрану, или если это не возможно, например разбили светильник, видео стойка останется  на карте медленно мигающей (необходимо вызвать ремонтную службу). На карте медленно мигающая видео стойка будет до тех пор, пока ремонтная служба не устранит причину.При смене дежурств операторов, на карте будет видно количество неисправных видео стоек, и причины их неисправнисти.


Ремонт происходит следующим образом. Видео стойка, какой бы датчик в ней не сработал, отключает этот датчик, и становиться снова под охрану. То есть работает в штатном режиме. Работник сервисной службы, сначала снимает видео стойку с охраны. В стойке расположен считыватель, а у работника сервесной службы должна быть карточка. При съёме с охраны видео стойки, у оператора на мониторе происходит то же самое, как если нажали кнопку "ВЫЗОВ", но при этом не работает сирена. оператор может видеть всё, что делает работник сервисной службы. Видео камеры при этом будут работать до тех пор, пока, если это требуется, их не отключит работник сервисной службы. Ремонт производится без всяких спец ключей. Одной обычной крестовой отвёрткой. Время для откручивания какого либо узла занимает около двух минут, а срабатывание сирены происходит мгновенно. При уровне сирены около 90 Дб, продолжать откручивать что либо в людном месте маловероятно.

Что бы не отвлекать оператора, всё архивирование записи аудио, видео, состояние видеостойки, вызовы и пр. находятся не на рабочем столе оператора.. Оператор к любым архивам доступа не имеет. Задача оператора только отвечать на вызовы и переадресовывать их.

ООО "ЭСО"© 2017